Интернет магазин восстановленных шин, аксессуаров и запчастей для автомобилей.

0
0.00 ₴

Подбор зимней резины

Существует "золотое" правило автовладельцев: если среднесуточная температура снизилась до уровня + 7 ° C - время менять резину на зимнюю. Главный вопрос: какую резину выбрать? Давайте разбираться по порядку.

Универсального решения для всех водителей не существует. Шипованная резина лучше служит в зоне суровых зим, металлические элементы будут впиваться в дорогу, разбивая ледовую корку и снежный наст. Главный конкурент шипованной резины - мягкая, податливая даже для рук липучка. Такая шина за счет многочисленных ламелей и проемов для отвода влаги, впитывает в себя воду и снег, гарантируя хорошее сцепление с дорогой в условиях мокрой европейской зимы.

Резина отличается друг от друга рисунком протектора, который в основном и определяет зчеплювальни свойства.

Существует так называемая негласная классификация шин. Они делятся на скандинавские и европейские. Они отличаются мягкостью, рисунком протектора и месту применения. Скандинавские отличаются агрессивным дизайном шины и крупным и глубоким рисунком протектора. Более мягкие "европейцы" должны разнообразным рисунком и большим количеством мелких проемов. Здесь важно понимать, что название типа говорит не о стране-производителе, а о климатических условиях, для которых предназначена резина.

Так называемые скандинавские шины предназначены для суровых зим. Широкий протектор поможет проехать везде снежные завалы. А особый состав резины обеспечит необходимое сцепление даже при температуре -40 ° C.

Европейские шины предназначены для более влажной погоды. Их протектор хорошо отводит влагу, подсушивая поверхность под крышкой и лучше сцепляется с асфальтом за счет своей мягкой структуры.

Некоторые водители пытаются сэкономить и используют всесезонную резину - и это неправильно. На такой резине летом теряются некоторые свойства, а в зимних условиях - в других (зимой всесезонная резина "дубеет" и не тормозит, а летом она будет изнашиваться быстрее).

Но ездить круглый год на зимний резине тоже не лучший способ сэкономить - в первый же лета покрышка станет не пригодной для дальнейшего использования - зимняя резина очень мягкая для контакта с асфальтом и быстро сотрется.

При выборе зимней резины следует стоит осмотреть шину. Существуют различные метки. Например, красная метка говорит о том, что это резина первого сорта и не имеет производственных дефектов.

Желтая метка предназначена для сотрудника шиномонтажа, тем самым завод-производитель рекомендует ставить вентиль в этой точке.

Кроме того, на боковинах покрышки содержится вся информация о стране-производителе, о размере, максимально допустимую скорость и дату производства. Гарантийный срок в большинстве шин - 5 лет. Поэтому не стоит покупать покрышку, что пролежала на складе более 2-х лет.

Дачникам, которые часто ездят на природу и жителям северных регионов, где морозы - суровые, когда снежные заносы нередки, специалисты рекомендуют шипованные покрышки, а "липучки" более пригодны для регионов с теплыми зимами, переменной, но не очень холодной погодой и сухим асфальтом .

Хорошим вариантом могут быть зимние восстановленные шины Targum и Bargum. Переработка осуществляется на качественном европейском оборудовании и гарантия распространяется на весь срок использования.

Перед тем, как сделать свой выбор вспомните, что главное в шине - не цена, а для каких условий создавал ее производитель.