Интернет магазин восстановленных шин, аксессуаров и запчастей для автомобилей.

0
0.00 ₴

Что такое восстановленные шины?

Если вам нужны новые шины для автомобиля или грузовика и вы хотите сэкономить - подумайте о покупке переработанных или восстановленных шин Targum, Bargum и шины Profil.

Восстановленные (наварное шины) - это изношенные шины, на которые наносят новые резиновые протекторы.

Изношенная шина - называется каркасом.

Восстановленные (наварное шины) - это изношенные шины, на которые наносят новые резиновые протекторы.

Изношенная шина - называется каркасом.

Стальная стержневая арматура - борт - не будет заменяться. Но большая часть резины вокруг нее - будет, вместе с большей частью протектора. Стальные брекеры под покрышками остаются на месте.

Процесс восстановления (регенерации) начинается с внимательного осмотра - инспектирование каркаса, чтобы определить ли вообще переделывать такую шину. Учитывается возраст и наличие заплаток.

Также изучают стальные компоненты и проверяют на наличие ржавчины.

Если корпус проходит проверку, его передают на шлифовальный станок. Острые лезвия шлифовального станка, которые вращаются на большой скорости, снимают большую часть изношенного резинового протектора.

Шлифовальный станок подготавливает поверхность таким образом, чтобы новая резина хорошо держалась и могла выдержать трение на дороге. Каждую шину шлифуют примерно 6 минут.

На корпусе остается около 2,5 мм протектора. Затем используют нож для срезания тонких слоев чтобы убрать все неровности. Даже самая маленькая трещина может распространиться дальше.

Далее проблемные участки обрабатывают шлифовальным камнем. Затем процедура еще раз повторяется уже на боковых поверхностях корпуса. В этом случае используется менее образивний камень, поскольку по бокам необязательно проводить такую агрессивную обработку.

Теперь можно начинать процесс восстановления шины.

Резиновая лента подается на экструдер. Экструдер нагревает ленту, делая ее боль мягкой. Затем ее обертывают вокруг корпуса. Как правило, наносят от двух до четырех слоев в зависимости от того насколько толстая шина нужна. Это зависит от нескольких факторов, например, от необходимой силы трения и от того, где будет ездить машина: по городу или на дальние расстояния.

Шину присыпают резиновой пудрой после шлифовки. Таким образом, шина не будет приклеиваться к матрице. Матрица состоит из секций, которые позволяют ей открываться так, чтобы в нее поместилась шина. Матрица выдерживает давление до 100 кг и 160º С.

Таким образом срастаются молекулы старой и новой резины.

После извлечения шины, удаляют швы лишней резины.

В зависимости от типа восстановлена шина стоит на 30-60% дешевле новой.